четверг, 15 октября 2015 г.

Отказ Роспатента компании Danone в регистрации бренда абсолютно законен - ВС

Верховный суд (ВС) РФ не будет производить перерасмотрение отказ Роспатента французской Compagnie Gervais Danone S.A. в регистрации в качестве торгового знака обозначения в виде блока из 4 соединенных между собой однообразных емкостей и словесного компоненты Danone, отмечается в определении суда.

Суд отказал французской организации в передаче ее обращения в коллегию суда по экономическим спорам ВС РФ. Податель заявления требовал ВС пересмотреть судебные акты Суда по интеллектуальным правам от 5 марта и 18 июня, когда организации было отказано в удовлетворении иска к Роспатенту. Из дела не нужно, что организация продемонстрировала в Роспатент документы, свидетельствующие о том, что указанное обозначение было правильно произведено регистрацию в стране происхождения до даты подачи заявки в российское патентное учреждение, подчеркнул ВС.

Федслужба по интеллектуальным правам (Роспатент) 24 июня 2014 года отказала подателю заявления в регистрации символа.

В качестве торгового знака было сообщено комбинированное обозначение, складывающееся из объемного компоненты в виде блока из 4 соединенных между собой однообразных емкостей и словесного компоненты Danone, «выдавленного» в нижней части всякой емкости. Организация требовала произвести регистрацию этот символ в отношении товаров 29-го класса Межгосударственной классификации товаров и услуг (молочные продукты).

Роспатент отметил, что функциональным избранием сообщённой упаковки является порционное хранение продукции 29-го класса МКТУ (например, йогуртов, десертов, творога), возможность закупоривания и откупоривания емкостей, и удобство транспортировки продукции в таковой упаковке.

Сообщённая форма упаковки в виде 4 емкостей (так называемых «стаканчиков») не является уникальной, потому, что не только податель заявления применяет «стаканчики» для упаковки йогуртов, десертов, творога и аналогичной продукции.

Так, согласно точки зрения патентного учреждения, пересматриваемое обозначение является трехмерным предметом, форма которого обусловлена только функциональным избранием. Что касается словесного компоненты Danone, являющегося произведённым регистрацию товарным знаком подателя заявления, выдавленного на всяком «стаканчике», то он исполнен небольшим шрифтом буквами белого цвета на белом фоне, занимает нижнюю часть обозначения, не акцентирует на себе внимание, тогда как пространственно господствует в символе неохраноспособный трехмерный предмет, подчеркнул Роспатент.

Французская организация думает, что словесный элемент Danone уникальным образом выдавлен на всякой из 4 емкостей так, что любой покупатель, даже слабовидящий либо слепой, сумеет его прочесть и опознать. Сообщённая форма упаковки молочной продукции, согласно точки зрения подателя заявления, не является ни обычной, ни обширно при


Почитайте кроме того нужную статью в сфере юрист. Это может быть весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий