В первую очередь, учреждение подчернуло, что одними из принципиальных правил договорной системы являются ее единство и обеспечение конкуренции (ст. 6 закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных потребностей",тут точка с запятой потом – Закон № 44-ФЗ). Любое заинтересованное лицо имеет возможность в правовом поле о договорной системе в сфере покупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 1 ст. 8 Закона № 44-ФЗ).
Министерства экономики Российской Федерации кроме этого разъяснило, что принятие предлагаемых изменений преступит единство экономического пространства, и правила свободного перемещения товаров, услуг и денежных средств и свободы экономической деятельности.
Добавим, что в сфере государственных закупок уже имеется кое-какие преференции для обособленных групп поставщиков. Например, ими оперируют субъекты малого бизнеса, социально ориентированные НКО, и компании калек (ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ). Помимо этого, для наших поставщиков в обособленных сферах, определены преференции за счет введения запретов на покупку ряда товаров у зарубежных поставщиков, например:
- для потребностей обороны страны и безопасности страны (распоряжение Руководства РФ от 24 декабря 2013 г. № 1224);
- обособленных видов товаров машиностроения (распоряжение Руководства РФ от 14 июля 2014 г. № 656);
- обособленных видов товаров легкой промышленности (распоряжение Руководства РФ от 11 августа 2014 г. № 791 );
- ПО (распоряжение Руководства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236) и т. д.
Подобающие преференции распространяются кроме того на поставщиков товаров для государственных и местных потребностей из Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии.
Посмотрите еще полезный материал в сфере судебная практика: кто имеет право требовать раздел имущества между сожителями. Это возможно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий